"Уроки патриотизма"
...когда люди вокруг прыгают, шумят, буквально сходят с ума, и ты становишься частью этого безумия, проникаешься им – вот тогда и возникает ЧУВСТВО любви к родине. Разума здесь уже нет – только эмоции... И если ты пропускаешь через себя эти чувства – раз, другой, третий, вот тогда ты и становишься истинным патриотом своей страны.
Это безнадежно...
Но забавно все же: ЧУВСТВО - большими буквами, а родина - маленькими.
via
kouzdra
Это безнадежно...
Но забавно все же: ЧУВСТВО - большими буквами, а родина - маленькими.
via
![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
no subject
В ночь 21-22 августа 1991 (годовщина скоро!) я стоял в толпе у Белого Дома, когда Руцкой прилетел из Фороса и с балкона объявил: "Мерзавцы арестованы!" И толпа вокруг в совершенно диком восторге стала скандировать "Ель-цын, Ель-цын, Ель-цын!!!..." Какие-то старушки экзальтированные, панки, "афганцы"... Жутко было не по себе посреди этого нешуточного экстаза. Я, естественно, как всякий примерный октябренок-пионер-комсомолец, вполне себе был знаком с речевками, скандированиями и прочими массовыми действами. Но такого я не видел и не слышал ни до ни после. И стало вдруг совершенно понятно, что добром это не кончится. Все же настоение тогда было гораздо лучше, чем теперь. Наверное, потому что теперь уже понятно, чем все кончилось. Или еще не?
no subject
Я там не был, а был зимой на Манежной на митинге про Вильнюс. Там было наоборот - зимой на площади стоит полмиллиона народу и молчит. Очень тихо, никакого канонического "скрипа снега", кашлей, вздохов, просто живая тишина. Во всяком случае, я теперь это так помню.